Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Абитуриенту

Приемная комиссия функционирует: 
с 20 июня 2023 по 31 августа 2023
Часы работы приемной комиссии: 
понедельник:
9:00-16:00
вторник:
9:00-16:00
среда:
9:00-16:00
четверг:
9:00-16:00
пятница:
9:00-16:00
суббота:
9:00-12:00
Телефон приемной комиссии: 
+7 (84545) 4 - 55 - 65
+7 (967) 807 - 84 - 74
Email: 
Адрес: 
412309, Саратовская область, г. Балашов, ул. Карла Маркса, 19 (корпус факультета математики и естественных наук)

Правила приема в институт в 2024 году

Количество мест для приема на обучение по каждой совокупности условий поступления (Балашовский институт СГУ)

Правила приема. Бакалавриат (специалитет)

Приложение 1. Перечень экзаменов для поступающих на базе СПО

Приложение 2. Родственные направления для поступающих на базе СПО

 

Документы, необходимые при подаче заявления

1. Заявление  (образец и бланк заявления предоставляется в приемной комиссии).

2. Паспорт, а также его ксерокопия (2,3, 5-7 и 19 страниц паспорта)

3. Документ (аттестат, диплом) о среднем общем или профессиональном образовании (СПО, ВО) – оригинал или копия.

4. Документы, подтверждающие особое или преимущественное право на прием на обучение за счет бюджетных ассигнований в пределах установленной квоты (при их наличии).

5. Фотографии 3х4 в количестве 6 шт. (для абитуриентов, имеющих право на вступительные испытания, проводимые вузом самостоятельно).

6. СНИЛС

7. Медицинская справка по форме № 086/У (утверждена Минздравом СССР 04.10.80 г. № 1030), дополненная в разделе «Другие специалисты» результатами осмотров дерматовенеролога, психиатра, стоматолога; инфекциониста (только в случае рекомендации врачей специалистов, участвующих в предварительном медицинском осмотре) и содержащая заключение о соответствии состояния здоровья поступающего требованиям к обучению в университете и последующей профессиональной деятельности при поступлении на направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», 44.03.05  «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)».

 

АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Адаптация образовательных программ к особым потребностям студентов с инвалидностью осуществляется на основании рекомендаций медико-социальной экспертизы, с письменного согласия обучающихся и касается исключительно создания специальных условий обучения, не затрагивая содержательную часть программ.

Введение специализированных адаптационных дисциплин (модулей) в основные образовательные программы предназначено для создания индивидуального маршрута обучения, профессиональной и социальной адаптации.

Студенты-инвалиды, как и все остальные студенты, могут обучаться по индивидуальному учебному плану в установленные сроки с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. Срок получения высшего образования при обучении по индивидуальному учебному плану для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть при необходимости увеличен, но не более чем на год (для магистрантов – на полгода).

При составлении индивидуального графика обучения предусматриваются различные варианты проведения занятий в соответствии с рекомендациями врачей: в образовательной организации (в академической группе и индивидуально), на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости студенту-инвалиду предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене. При определении мест учебной и производственной практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда.

В программах подготовки в рамках адаптационных дисциплин предусматривается подготовка выпускников-инвалидов к трудоустройству.

Примеры адаптивных дисциплин (модулей): 

Положение о порядке освоения дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту в СГУ

Аннотация дисциплины «Социально-психологический тренинг»

Аннотация адаптационной дисциплины «Психолого - педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ»

 

Сведения о Приемных кампаниях прошлых лет